Меры соцподдержки

Компенсация абонентской платы за телефон

Тип
Денежная выплата. Региональная
Как рассчитывается

Получателю, являющемуся абонентом более одного абонентского номера, компенсация абонентской платы за телефон выплачивается за пользование одним абонентским номером по его выбору.

Периодичность
1 раз в месяц
Порядок предоставления

Министерство ежемесячно перечисляет компенсацию на лицевой счет получателя, открытый в кредитной организации, или на лицевой счет федерального почтового отделения связи. Получатели компенсации осуществляют абонентскую плату за телефон в полном объеме.

Необходимые документы

Компенсация предоставляется на основании следующих документов:

а) личного заявления на имя министра социального развития Московской области (далее - Министр) с указанием способа получения мер социальной поддержки (перечисление на лицевой счет получателя, открытый в кредитной организации; перечисление на лицевой счет федерального почтового отделения связи) по форме, установленной Министерством социального развития Московской области (далее - Министерство);
б) паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации (копия и подлинник для сверки);
в) удостоверения к почетному званию ""Почетный гражданин Московской области"" (копия и подлинник для сверки);
г) справки, выданной оператором связи о наличии договора с ним на предоставление абонентского номера и размере абонентской платы за телефон (для предоставления компенсации абонентской платы за телефон);
д) платежных документов, подтверждающих произведенную оплату (для предоставления компенсации абонентской платы за телефон).

Заявление и документы представляются получателем лично либо через представителя. При обращении за предоставлением мер социальной поддержки представителем дополнительно предъявляется документ, подтверждающий его полномочия, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае отсутствия у получателя копий представленных документов их изготовление обеспечивается специалистом Министерства. Заявление может быть подано в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг, Государственной информационной системы Московской области ""Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области"", в порядке, определяемом соответствующими нормативными правовыми актами.

Куда обращаться

На главной

Активное Долголетие в Подмосковье

Активное Долголетие в Подмосковье

«Активное долголетие» — это занятия скандинавской ходьбой, бассейн, туристические поездки, компьютерная грамотность, физкультура, дыхательная гимнастика, танцы, йога, пение, творчество и многое другое. Ознакомиться с перечнем бесплатных занятий, уточнить их расписание можно через мобильное приложение «Соцуслуги» в разделе «Активное долголетие», а также на сайте Активное долголетие https://dolgoletie.mosreg.ru/. Приглашаем жителей старшего поколения (мужчины 60+ и женщины 55+) присоединиться к занятиям!
8 ноября 09:47
Новости
Вопрос руководству
Черторижская Наталья Александровна
Черторижская Наталья Александровна
Начальник управления
Вы можете обратиться к руководству по интересующему Вас вопросу

Новости

Поздравление с 90‑летним юбилеем

Поздравление с 90‑летним юбилеем

С наилучшими пожеланиями и.о. начальника Талдомского управления социальной защиты населения Наталия Садонина и руководитель территориального отделения г.п. Вербилки Елена Горькова поздравили с юбилейной датой прекрасную женщину, Горькову Анну Михайловну, и вручили ей персональное поздравление от Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина, от Губернатора Московской области Андрея Юрьевича Воробьева, подарки и цветы.
вчера 20:26
Новости
Жители Подмосковья с проблемами слуха и зрения могут обратиться в 112 с помощью специальных технологий

Жители Подмосковья с проблемами слуха и зрения могут обратиться в 112 с помощью специальных технологий

В целях обеспечения возможности обращения в экстренные оперативные службы для лиц с ограничениями по слуху и зрению в системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру системы -112 Московской области реализованы следующие способы: — с помощью бесплатной видеопрограммы «Skype». — с помощью бесплатного мобильного приложения Системы -112. — с помощью СМС‑сообщений на номер «112».
7 ноября 18:10
Новости

Меры соцподдержки

Областная повестка