Меры соцподдержки

Обеспечение бесплатными санаторно‑курортными путевками

Тип
Льгота. Региональная
Периодичность
Предоставляется не чаще одного раза в календарном году при наличии медицинских показаний и отсутствии противопоказаний для санаторно-курортного лечения.
Порядок предоставления

Днем обращения за предоставлением меры социальной поддержки по бесплатному обеспечению санаторно-курортными путевками считается день приема от получателя (представителя) территориальным структурным подразделением Министерства или многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг документов. Получателю (представителю) выдается расписка о приеме документов с указанием их перечня и даты получения.

Решение о предоставлении меры социальной поддержки принимается руководителем территориального структурного подразделения Министерства в течение 10 рабочих дней со дня обращения.

Уведомление о предоставлении меры социальной поддержки направляется получателю территориальным структурным подразделением Министерства в письменной форме не позднее чем через 5 рабочих дней после принятия соответствующего решения.

Получатели меры соцподдержки регистрируются в Журнале регистрации граждан, нуждающихся в предоставлении меры социальной поддержки по бесплатному обеспечению санаторно-курортными путевками, с указанием даты обращения, адреса гражданина и вида льготной категории. Запись в Журнале заверяется личной подписью получателя (представителя). Предоставление меры социальной поддержки по бесплатному обеспечению санаторно-курортными путевками осуществляется в порядке очередности, определяемой в соответствии с датой обращения, зарегистрированной в Журнале.

Получателю предоставляется бесплатная путевка в санаторно-курортную организацию, расположенную на территории Российской Федерации продолжительностью не более 18 календарных дней. Путевка выдается не позднее чем за 18 дней до даты заезда.

В случае отказа получателя от санаторно-курортной путевки он обязан возвратить ее в территориальное структурное подразделение Министерства, выдавшее путевку, не позднее чем за 7 дней до даты заезда в санаторно-курортную организацию.

Санаторно-курортная путевка  в этой категории положена только гражданам, чей среднедушевой доход семьи (доход одиноко проживающего гражданина) ниже двухкратной величины прожиточного минимума, установленного МО для пенсионеров и прекратившим трудовую деятельность в связи с выходом на пенсию.

Необходимые документы

Для предоставления меры социальной поддержки по бесплатному обеспечению санаторно-курортными путевками необходимы следующие документы (предоставляются в территориальное структурное подразделение Министерства или в МФЦ):

- заявление на предоставление меры социальной поддержки по бесплатному обеспечению санаторно-курортными путевками;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации (копия и подлинник для сверки);
- документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства в Московской области, выданный органом регистрационного учета в соответствии с законодательством Российской Федерации (если эти сведения не содержатся в документе, удостоверяющем личность) (запрашивается МФЦ);
- удостоверение о праве на льготы или иной документ, подтверждающий право на льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации (копия и подлинник для сверки);
- трудовая книжка или иной документ, подтверждающий прекращение трудовой деятельности (копия и подлинник для сверки); - справка для получения путевки по форме N 070/у (подлинник);
- документы, подтверждающие доходы членов семьи или одиноко проживающего гражданина за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления на предоставление меры социальной поддержки по бесплатному обеспечению санаторно-курортными путевками (подлинник);
- копия финансового лицевого счета (подлинник) (если нет на руках, может быть запрошен МФЦ).

В случае отсутствия у получателя (представителя) копий их изготовление обеспечивается специалистом территориального структурного подразделения Министерства или работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.

По усмотрению получателя (представителя) заявление может быть подано в электронной форме с электронно-цифровой подписью с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, Государственную информационную систему Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области", в порядке, определяемом соответствующими нормативными правовыми актами.

На главной

Активное Долголетие в Подмосковье

Активное Долголетие в Подмосковье

«Активное долголетие» — это занятия скандинавской ходьбой, бассейн, туристические поездки, компьютерная грамотность, физкультура, дыхательная гимнастика, танцы, йога, пение, творчество и многое другое. Ознакомиться с перечнем бесплатных занятий, уточнить их расписание можно через мобильное приложение «Соцуслуги» в разделе «Активное долголетие», а также на сайте Активное долголетие https://dolgoletie.mosreg.ru/. Приглашаем жителей старшего поколения (мужчины 60+ и женщины 55+) присоединиться к занятиям!
8 ноября 09:47
Новости
Вопрос руководству
Черторижская Наталья Александровна
Черторижская Наталья Александровна
Начальник управления
Вы можете обратиться к руководству по интересующему Вас вопросу

Новости

Поздравление с 90‑летним юбилеем

Поздравление с 90‑летним юбилеем

С наилучшими пожеланиями и.о. начальника Талдомского управления социальной защиты населения Наталия Садонина и руководитель территориального отделения г.п. Вербилки Елена Горькова поздравили с юбилейной датой прекрасную женщину, Горькову Анну Михайловну, и вручили ей персональное поздравление от Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина, от Губернатора Московской области Андрея Юрьевича Воробьева, подарки и цветы.
вчера 20:26
Новости
Жители Подмосковья с проблемами слуха и зрения могут обратиться в 112 с помощью специальных технологий

Жители Подмосковья с проблемами слуха и зрения могут обратиться в 112 с помощью специальных технологий

В целях обеспечения возможности обращения в экстренные оперативные службы для лиц с ограничениями по слуху и зрению в системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру системы -112 Московской области реализованы следующие способы: — с помощью бесплатной видеопрограммы «Skype». — с помощью бесплатного мобильного приложения Системы -112. — с помощью СМС‑сообщений на номер «112».
7 ноября 18:10
Новости

Меры соцподдержки

Областная повестка